четверг, 5 июня 2014 г.

Дело№8: "Морской объект + Брызги + Штамп" - страничка 'Hello'

Ку-кусики, мои хорошие! А вы любите жару?! Вот прям чтоб +33...+34 для центрального региона?! Я тащуууссссь!!! Это мой климат и мой источник энергии! Вот бы еще море рядом и моему счастью не было бы предела. Утро у меня сейчас начинается рано. Идя из садика, я разглядываю то травку, то цветочки, то птичек. Сегодня вот фотографировала ласточек, которые гнездяться под балконами в нашем доме. Они такие чудные. Фото одно пока что выложила в Instagram. Сегодня с супругом съездили на разведку на р.Оку. Водичка правда еще освежающая, но моржом стать на пару минут можно:) 
Это чуть о жизни, а пришла я вам показать страничку морскую, яркую и солнечную по Делу #8 : "Морской объект + Брызги + Штамп" в блоге СкрапКопилка
Делала на одном дыхании, как говорится: "Это моё!". Страничка с моим кучеряшкой на отдыхе в Египте. 

В рамках задания принимается любой скрап-объект с тремя обязательными элементами:
1. Морской объект (морская звезда, ракушка, штурвал, корабль, якорь, чайка, спасательный круг и т.д.)
2. Брызги
3. Использование любого штампа
Задание классное и ПД и ДК блога СкрапКопилка постарались на славу!!! Очень классные и вдохновляющие работы! 
Принимаю участие:
задании Азбука скрапа - буква "Ф" - "фристайл"
В работе использовала следующие материалы: в основе бумага EP из коллекции Paradise Beach, бумага в клеточку EP из коллекции So happy together, текстурная паста, маска Prima, маска Studio Calico, Gesso, акриловая краска Americana Turquoise murmurante, Ranger Distress Paint (milled lavender), акриловая краска Adirondack Dabber (sunshine yellow, pool), стеклянная бутылочка TX, микробисер, натуральные ракушки и морская звезда, бичевка, подвеска, сизаль, кружево, бумажные цветы, цветы Prima, чипборды, штамп датовник Studio Calico, обрезки бумаги и брадсы MME из разных коллекций, пуговицы, акриловые прищепка и сердечко.

3 комментария:

  1. Оль, страничка крутая! Щекастик такой забавный)
    Я тоже люблю жару, переношу ее отлично! И уже мечтаю о морьке, но оно у нас тоже еще не более 20 градусов прогрелось, а для меня это холодно, бррр...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась! Левочка - прэлесть))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля суперская страничка !!! Спасибо от блога " Скрапим на радость " .

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...